Hua Hin ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ УСЛУГИ

Агент недвижимости вы можете доверять ..

Hua Hin ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ УСЛУГИ

Агент недвижимости вы можете доверять ..

Услуги от Hua Hin Поиск недвижимости ... охватывающий все ваши потребности собственности ..Покупка или продажа

Строительство & Home Работы по техобслуживанию

Ремонт, который может показаться простой поверхности вопроса для неопытного глаза может быть на самом деле продолжается ущерб от воды, насекомых или животных, которые будут стоить вам много денег на ремонт вниз линию, если ее не решены быстро и полностью. У нас есть специалисты, которые предоставят Вам отличный сервис и обеспечить работу осуществляется быстро и эффективно, является ли она большой или маленький работа. Наши услуги включают в себя: Общее улучшение дома, кухни и ванной комнаты ремонт, строительные дополнения и ремонтные работы, отделка работы и водосточных фитинга, покраска жилых и коммерческих, столярные изделия, запасные двери и окна и общий ремонт. Мы предоставим коммерческое предложение для небольших рабочих мест бесплатно и может предоставить рекомендации от предыдущих довольных клиентов. Позвоните сегодня, чтобы договориться о просмотре и цитаты ..
 

Управление по аренде / продаже

Теперь наши клиенты могут воспользоваться горячей рынке аренды Хуа Хина! Мы можем продать вам домой в аренду (на нашем сайте, чтобы включить фотографии). Мы будем ветеринара все претенденты на аренду от Вашего имени и обрабатывать ключевые переводы и т.д. Мы имеем эксклюзивные и не exclsuve договоры купли-продажи, чтобы удовлетворить вас. Наш послужной список впечатляет с более чем 13-летний опыт работы в Хуа Хин. Мы будем фотографировать и поставить описание вашего имущества и добавьте продажа доски, если вам требуется. Вы можете связаться с нами на странице запроса, позвоните нам или больше деталей. Мы рекламируем в более чем 48 стран всего и есть СТАФ, которые говорят на нескольких европейских языках, а также тайский. Наш веб-сайт высокий рейтинг и мы рекламируем каждое свойство exstensively с помощью таких инструментов, как объявления Google на нашей цене.
 

Услуги по уборке

  • Нужно ли вам регулярные горничной или просто работа очистке после того, как гости посетили, мы можем помочь.
  • Основные визиты включают в себя: уборка по всему, обеззараживание sinkages, окна блеск, и вывоз мусора
  • .
  • Мы можем также заботиться о ваших потребностей стирки, изменить постельные принадлежности и т.д.
  • при каждом посещении мы проветрить собственности и проверить нашествие насекомых-вредителей.
  • Наши цены зависят от частоты и количества ordereds услуг. .
 

Главная Проверки

Главная Проверка безопасности / Фото и E-Mail
Чтобы быть уверенным, ваше имущество и содержимое в целости и сохранности, когда вы не можете быть там самостоятельно.
Сервис включает в себя посещение, чтобы проверить все двери, окна, замки и состояние воды, электрической сети.
Каждый визит мы предоставим фотографические доказательства домашнего статуса.
 

Строительные Отчеты Monitor

Покупка недвижимости является серьезным инвестиционным решением. Мы рекомендуем принимать все меры предосторожности, чтобы защитить и контролировать, что инвестиции. Многие строительные контракты имеют платить за схему состояния. Пример: 25%, когда фундаменты на месте, 25%, когда наружные стены возведены, и т.д ... Для вас, чтобы быть уверенным, прежде чем сделать ваши платежи, мы предлагаем Вам сообщить об ошибке или comprehensive'On сайте "Во время строительства вашего нового дома, мы будем посылать вы эти еженедельные отчеты об обновлениях по почте. Каждый отчет принимает форму резюме статуса строительства и включает в себя фотографии с указанием фактического времени и даты. Свяжитесь с нами, если вы хотите получить коммерческое предложение? Свяжитесь с нами

HUA HIN PROPERTY SEARCH SERVICES

The Real Estate Agent you can trust..

HUA HIN PROPERTY SEARCH SERVICES

The Real Estate Agent you can trust..

Services from Hua Hin Property Search...covering all your property needs..Buying or Selling

Construction & Home Maintenance Work

A repair that may seem like a mere surface issue to the untrained eye may actually be ongoing damage caused by water, insects or animals that will cost you a lot of money to repair down the line if its not addressed quickly and completely. We have professionals who will provide you with an excellent service and ensure the work is carried out quickly and efficiently whether it is a large or small job. Our services include: Overall home improvement, kitchen and bathroom remodelling, construction additions and renovations, trim work and rain gutter fitting, painting residential and commercial, carpentry, replacement doors and windows and general repairs. We will provide a quotation for small jobs free of charge and can provide references from previous satisfied customers. Call today to arrange a visit and quotation..
 

Rental/Sales Management

Our Customers can now take advantage of Hua Hin's hot rental market! We can market you home for rent (on our site to include photographs). We will vet all applicants for rental on your behalf and handle key transfers etc. We have exclusive and non-exclsuve sales agreements to suit you. Our record is impressive with over 13 years experience in Hua Hin. We will photograph and supply description of your property and add sale boards if you require. You can contact us on the enquiry page for call us or more details. We advertise in over 48 countires and have staf that speak a number of European languages as well as Thai. Our website is highly ranked and we advertise each property exstensively using tools such as Google ads at our cost.
 

Cleaning Service

  • Whether you need a regular maid or just a clean-up job after guests have visited, we can help.
  • Basic visits include: cleaning throughout, disinfecting of sinkages, window shine, and refuse removal.
  • We can also look after your laundry needs, change bedding etc
  • Each visit we will air the property and check for insect infestation.
  • Our prices depend upon the frequency and number of services ordereds. .
 

Home Checks

Home Security Check / Photo & E-Mail
To be sure your property and contents are safe and intact when you can't be there yourself.
Service includes visit to check all doors, windows, locks and status of water, electricity mains.
Each visit we will provide photographic evidence of home status.
 

Construction Monitor Reports

Buying property is a serious investment decision. We recommend you take every precaution to protect and monitor that investment. Many building contracts will feature a pay per status scheme. Example: 25% when footings in place, 25% when exterior walls erected, etc... For you to be sure before making your payments, we offer you a comprehensive 'On Site' report During construction of your new home, we will send you these weekly update reports by mail. Each report takes the form of a summary of construction status and includes a photograph showing actual time and date. Contact us if you would like a quotation? Contact Us