Hua Hin ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ УСЛУГИ

Агент недвижимости вы можете доверять ..

Hua Hin ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ УСЛУГИ

Агент недвижимости вы можете доверять ..

Hua Hin Поиск недвижимости Офис Покрытие

Хуа Хин является район в Прачуапкхирикхан провинции расположен в 295 километрах к югу от Бангкока и в 90 км от провинциального capital.The пляжа в Хуа Хине длиной 5 км, а также полный белого песка и климат делает его излюбленным местом для многих людей, и отдыхать инвесторов. Теперь вокруг 2,5 часах езды к югу от Бангкока, и город имеет свой собственный небольшой аэропорт.

Chaam является район в Пхетчабури, Ча-ам-Бич прекрасна, как соседнему Hua Hin Beach. Расположенный примерно в 163 километрах от Бангкока, в 40 километрах к югу от Пхетчабури и 20 к северу от Hua Hin. Этот оживленный город праздник любимый с тайского народа и различные мероприятия проходят каждый год на пляже. Он славится своими морепродуктами.

Pranburi расположена приблизительно в 18 километрах к югу от Хуа Хин. Есть несколько курортов вокруг главного города и области может похвастаться национальный парк и красивые пейзажи. Кхай Kalok и Dolphin Bay известны своими stuning пляжами и спокойной атмосферой.

Мы специализируемся на недвижимости в местах, показанных на карте. Тем не менее, если вам нужна помощь с расположением недвижимости в других частях Таиланда мы будем рады помочь. Мы очень осторожны при выборе, какие свойства для представления и всегда будет пытаться найти самые лучшие предложения и качественные характеристики для вас. Мы считаем, что Хуа Хин и окружающие деревни представляют конечной место для тех, кто хочет купить дом для отдыха или найти место, чтобы удалиться или переместить.

Расположенный на восход стороне Сиамского залива, Ча-ам и Хуа Хин относительно тихой, спокойной прибрежные города, идеально подходит для семейного отдыха. В отличие от Паттайи, через залив, эти сестры курорты лишены суеты международной детской площадкой и вместо того, чтобы позволить себе спокойный побег с изысканным ресторанами и магазинами. Таиланд вложил большую сумму денег на город и его инфраструктуры. Хуа Хин в настоящее время становится наиболее говорили о назначения в Таиланде. Последние дополнения к Hua Hin включают стильный Blu-порт Торговый центр и Vana Нава Tropical Themed Water Park. Новая железнодорожная сеть высокоскоростной предлагая быстрые маршруты в Бангкок и Сингапур планируется в ближайшее время ..

HUA HIN PROPERTY SEARCH SERVICES

The Real Estate Agent you can trust..

HUA HIN PROPERTY SEARCH SERVICES

The Real Estate Agent you can trust..

Hua Hin Property Search Office Coverage

Hua Hin is a district in Prachuap Khiri Khan Province located 295 kilometers south of Bangkok and 90 kilometers from the provincial capital.The beach at Hua Hin is 5 kilometers long, and full of white sand and the climate makes it a favourite destination for many holidaying people and investors alike. It is now around a 2.5 hour drive south from Bangkok and the town has its own small airport .

Cha-am is a district in Phetchaburi, Cha-am Beach is beautiful as neighboring Hua Hin Beach. Located approximately 163 kilometers from Bangkok, 40 kilometers south of Phetchaburi and 20 north of Hua Hin. This busy holiday town is a favourite with the Thai people and various events take place each year on the beach. It is famous for it's seafood.

Pranburi is located some 18 kilometers south of Hua Hin. There are several beach resorts around the main town and the area boasts a National Park and beautiful scenery. Khai Kalok and Dolphin Bay are renowned for their stuning beaches and peaceful atmosphere.

We specialise in properties in the areas shown on the map. However if you need help with locating a property in other parts of Thailand we will be happy to help. We are very careful when choosing which properties to represent and will always try to find the best deals and quality properties for you. We believe that Hua Hin and the surrounding villages represent the ultimate location for those wishing to purchase a holiday home or find a place to retire or relocate.

Located on the sunrise side of the Gulf of Thailand, Cha-am and Hua Hin are relatively quiet, relaxed coastal towns, perfect for family vacations. In contrast to Pattaya, across the Gulf, these sister resorts lack the bustle of an international playground and instead afford a quiet escape with refined dining and shopping. Thailand has invested a large amount of money on the city and it's infrastructure. Hua Hin is now becoming the most talked about destination in Thailand. Recent additions to Hua Hin include the stylish Blu-Port Shopping center and the Vana Nava Tropical Themed Water Park. The new high speed railway network offering quick routes to Bangkok and SIngapore is planned for the near future..