О HUA HIN ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ

Агент недвижимости вы можете доверять ..

О HUA HIN ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ

Агент недвижимости вы можете доверять ..

Hua Hin Поиск недвижимости Компания ООО (ранее Care Property Ltd.) была образована в 2003 году и быстро стал ведущим специалистом недвижимости в Таиланде. Мы финансово не подключены к любому разработчику или строительной компании, и мы предлагаем независимую, разумные советы по покупке, продаже, аренде и управлении свойствами в Хуа Хине и другие части Таиланда. Мы, в течение последних нескольких лет, разработал прекрасные отношения с местными жителями и проявлять интерес к местным бизнесом. Мы уверены в том, что мы можем найти для Вас лучшее предложение для ваших инвестиций, выход на пенсию или просто праздник дома отдыха ..

Hua Hin Поиск недвижимости стремится предложить самое лучшее обслуживание и показать вам самые высокие дома качества имеющиеся. У нас есть шведский, немецкий и английский говорящий персонал. В августе 2014 года мы переехали в более крупной и центральный офис в центре города Хуа Хин.

Наш адрес: 11 Damnoen Касем Rd. Hua Hin
Провинция Прачуапкхирикхан 77110 Таиланд Карта расположения на Google


Компания была основана в 2003 году Колин Холмс. После работы в течение нескольких лет в Азии в качестве бизнес-консультанта и покупателя для крупной американской текстильной компании, Колин решил переехать в Хуа Хин, побывав городу много раз на отдыхе. Идея дружественный, знание английского языка агентства недвижимости, где клиенты приходят в первую очередь, было целью компании. После многих лет компания выросла в местных знаний и роста, чтобы стать одним из лучших брокеров недвижимости в Таиланде.

Telephone Colin on: +66 (0)81-922-1964
 

В 2010 году Андерс Engstroem присоединился к Hua Hin Property Search Ltd. в качестве партнера и приносит с собой множество бизнес-знаний и опыта. Андерс говорит на нескольких языках, включая шведский, немецкий французский, датский и итальянский. Он был успешным управляющим директором для крупных компаний в Скандинавии и работал в течение многих лет в качестве бизнес-консультанта как в Швеции и Таиланде. Андерс живет в городе Хуа Хин. В свободное время Андерс помогает местным проектам горских племен. 

Telephone Colin on: +66 (0)81-922-1964 Skype: andersengstrm
 

Hua Hin Поиск недвижимости ООО был первым лицензированным агентством недвижимости в Хуа Хин. Наша цель состоит в том, чтобы произвести революцию в индустрии агентство недвижимости в Таиланде и предлагаем лучший сервис для наших клиентов. Это то, что мы, несомненно, добились и что многие пытались повторить. Мы стремимся предложить профессиональную помощь, где бы вы ....


Независимый от разработчиков ..

Hua Hin Поиск недвижимости находится в независимом владении и управляется, что означает, что наши клиенты получают глубину области знаний местного агентства недвижимости в сочетании с силой и размером установленной и известной сети. От собственника к переговорщикам, наш офис имеет тщательно подобранную команду специалистов недвижимости, которые будут использовать свои знания, чтобы направлять вас через процесс ли вы покупки, продажи или сдачи вашей собственности.

Постоянно горячего сепаратора ВД развивается, и расширяя наши coverage.This означает, что ваше имущество будет рассматриваться в гораздо большей аудитории, чем те, которые представлены более мелких местных агентов.

Currency Converter by OANDA

Аттестованного агент

Когда мы говорим, мы являемся экспертами в нашей области, мы действительно подразумеваем это.

У нас есть целый ряд местных сотрудников, которые полностью подготовленных и опытных на рынке недвижимости Hua Hin. Мы проводим регулярное обучение персонала и постоянно расширяем наши знания, чтобы быть в состоянии помочь вам лучше. Наши сотрудники являются дружественными, знающие и здесь, чтобы помочь вам.

Мы считаем, что ни одна другая Юго-Восточной Азии агентство недвижимости вкладывает столько времени и усилий в обеспечении клиенты получают большую услугу они нуждаются. Мы помогли сотням покупателей за последние 14 лет. Почему бы не позволить нам помочь вам тоже. 

Контактная информация

телефон: +66 (0) 819221964 английский


телефон: +66 (0) 852930717 

Английский / шведский язык / Немецкий / Датский
Skype: andersengstrm


те.Tel: +66 (0)91 580 3665  or +66 (0)95 165 8601 (Thai)


Часы работы офиса 9:00 утра - 6:00 вечера
7 дней в неделю.
engstanders@gmail.com

Anders Founder

Mob: +66 (0)85 2930717 (European Languages) Call Anders engstanders@gmail.com

Colin Founder

Mob: +66 (0)819221964 (English) Call Colin col0110@mac.com

Achipha Achi Songkiat Sales Executive

Mob: +66 (0)915803665 Thai , Eng Call Achipha Achi Songkiat pungaaa77@gmail.com

Khun Nuch Sales Executive

Mob: +66(0)951658601 Thai, English Call Khun Nuch menanuch31@gmail.com

ABOUT HUA HIN PROPERTY SEARCH

The Real Estate Agent you can trust..

ABOUT HUA HIN PROPERTY SEARCH

The Real Estate Agent you can trust..

Hua Hin Property Search Company Ltd. was formed in 2003 and has fast become the leading property specialist in Thailand. We are not financially connected to any developer or building company and we offer independent, sensible advice on buying, selling, renting and managing properties in Hua Hin and other parts of Thailand. We have, over the last few years, developed excellent relationships with local people and take an interest in local business. We are confident that we can find you the best deal for your investment, retirement or simply a holiday home getaway..

Hua Hin Property Search strives to offer the best service and show you the highest quality homes available. We have Swedish, German and English speaking staff. In August 2014 we moved to a larger more central office in the center of Hua Hin city .

Our Address is: 11 Damnoen Kasem Rd. Hua Hin
Province Prachuap Khiri Khan 77110 Thailand location map on Google


The company was founded in 2003 by Colin Holmes. After working for several years in Asia as a business consultant and buyer for a large American textile company, Colin decided to move to Hua Hin having visited the town many times on vacation. The idea of a friendly, English speaking real estate agency where the customers come first, was the company's aim. After many years the company has grown in local knowledge and stature to become one of finest brokers of real estate in Thailand.

Telephone Colin on: +66 (0)81-922-1964
 

In 2010 Anders Engstroem joined Hua Hin Property Search Ltd. as a Partner and brings with him a wealth of business knowledge and experience. Anders speaks a number of languages including Swedish, German French, Danish & Italian. He has been a successful Managing Director for large companies in Scandinavia and worked for many years as a business consultant both in Sweden and Thailand. Anders lives in Hua Hin. In his spare time Anders helps local hill-tribe projects. 

Telephone Colin on: +66 (0)81-922-1964 Skype: andersengstrm
 

Hua Hin Property Search Ltd. was the first licensed estate agency in the Hua Hin. Our goal is to revolutionise the estate agency industry in Thailand and offer the best service to our clients. This is something that we have undoubtedly achieved and that many have attempted to replicate. We aim to offer professional assistance wherever you are....


Independent.. from developers

We are independently owned and operated, which means our clients receive the depth of area knowledge of a local estate agency combined with the strength and size of an established and renowned network. From the proprietor to the negotiators, our office has a carefully selected team of property experts who will use their knowledge to guide you through the process whether you are buying, selling or letting your property.

HHPS is constantly evolving, and extending our coverage.This means that your property will be seen by a far greater audience than those represented by smaller local agents.

Currency Converter by OANDA

Your Qualified Agent

When we say we are experts in our field, we really mean it.

We have a number of local staff who are fully trained and experienced in the Hua Hin property market. We hold regular staff training and constantly expanding our knowledge to be able to assist you better. Our staff are friendly, knowledgable and here to help you.

We believe that no other South East Asian estate agency invests as much time and effort in ensuring customers get the great service they need. We have helped hundreds of buyers over the last 14 years. Why not let us help you too. 

Contact Details

Tel: +66 (0)81 922 1964 English
Tel: +66 (0)85 293 0717 

English/Swedish/German /Danish
Skype: andersengstrm


Tel: +66 (0)86 1759 598 or

        +66 (0)99 7519 120

(Thai language)


Office Hours 9.00am - 6.00pm
7 Days a week.
sales@huahin-property-search.com

Anders Founder

Mob: +66 (0)85 2930717 (European Languages) Call Anders engstanders@gmail.com

Colin Founder

Mob: +66 (0)819221964 (English) Call Colin col0110@mac.com

Patt Sales Executive

Mob: +66 (0)997519120 (Thai & English) Call Patt pattamaoros@gmail.com

Supaporn Joy Turner Sales

Mob: +66 (0) 848333735 Thai , Eng Call Supaporn Joy Turner Joy-Turner@hotmail.com

Achipha Achi Songkiat Sales Executive

Mob: + 66 (0) 91 580 3665 Thai , Eng Call Achipha Achi Songkiat pungaaa77@gmail.com

Pooky Sales Executive

Mob: +66 (0) 819156346 Thai,Eng, Call Pooky pooky.huahinpropertysearch@gmail.com